Пятница, 15 февраля 2019 11:39

Телеканал извинился перед губернатором Хакасии, унизив его

Автор
Телеканал извинился перед губернатором Хакасии, унизив его

Телеканал «ТВ-7» выпустил опровержение (смотрите с 12.50 - «Шанс») на авторский сюжет пресс-секретаря «Роснефти» Михаила Леонтьева, в котором журналист утверждает, что предвыборная кампания кандидата на пост главы Хакасии финансировалась за счет угольного разреза «Аршановский».

«ТВ-7» выполнил решение Абаканского городского суда, который удовлетворил иск Коновалова к Леонтьеву о защите чести и достоинства. В сюжете с опровержением журналисты «ТВ-7» процитировали выступление Леонтьева на радио «Комсомольская правда», где журналист Первого канала назвал Валентина Коновалова «дебилом».

Также «ТВ-7» подвергает резкой критике юриста Коновалова Марину Сивирину, которая претендует на пост уполномоченного по правам человека.

Просмотров: 3924
Загрузка...

Комментарии

Уважаемые пользователи!

Просим ознакомиться с правилами комментирования на сайте «Шанс. Регион»:

  1. Редакция «Шанс. Регион» не несет ответственности за содержание и смысл комментариев, оставленных пользователями. Но!
  2. Не допускаются комментарии, содержащие призывы к свержению власти, вражде по национальному признаку и другим проявлениям экстремизма.
  3. Не допускаются взаимные оскорбления в беседе пользователей с использованием нецензурной брани.
  4. Не допускаются материалы и ссылки коммерческого характера, не согласованные с коммерческим отделом «Шанс. Регион».
  5. На сайте действует премодерация: оставленный вами комментарий проверяет администратор. Если ваш комментарий не появился на сайте, значит — вы нарушили правила. 

Дополнительные вопросы можно задать, позвонив в редакцию по тел. 8(3902) 344-344 или пишите на электронную почту: gazetabox@gmail.com

Комментарии Cackle